8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.

Срок обучения – 2 года (очная форма обучения)
– 2,5 года (заочная форма обучения)

Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам Магистр

Концепция образовательной программы предполагает подготовку магистров к следующим областям профессионально-педагогической деятельности в образовательных организациях и социальной сфере: учебно-профессиональной, научно-исследовательской, педагогическо-проектировочной, организационно-технологической.
Профессиональные перспективы - карьерный рост: преподаватель профильных дисциплин базового бакалавриата (специалитета) в организациях НПО, СПО, ВПО, Центрах переподготовки, корпорациях и пр.; руководитель региональных образовательных структур на основе современного менеджмента; исследователь и разработчик инновационных педагогических технологий на всех уровнях профессионального образования; мастер-тренер по обучению техников и других специалистов в корпорациях, Центрах занятости и пр.; обучение в аспирантуре и др.

Цели и задачи образовательной программы -  подготовка компетентных руководителей и преподавателей для системы начального, среднего, высшего, дополнительного, послевузовского профессионального образования; психолого-педагогическая поддержка саморазвития магистрантов; формирование профессиональной мобильности, будущей карьеры по базовому профилю.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники:
Учебно-профессиональная деятельность включает решение следующих профессиональных задач:

  • создавать условия для профессионального развития будущих специалистов;
  • анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования;
  • выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих специалистов;
  • формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования;
  • организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи;
  • организовывать процесс оценивания деятельности педагогов и обучающихся.

Научно-исследовательская деятельность включает решение следующих профессиональных задач:

  • исследовать количественные и качественные потребности в рабочих кадрах (специалистах) для отраслей экономики региона (муниципальные образования);
  • исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся;
  • выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов);
  • организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации.

Стратегические партнеры программы (работодатели):
- Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ростовский-на-Дону автодорожный колледж»;
- Колледж экономики, управления и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донской государственный технический университет».


Профиль: Профессионально-педагогическое обучение в сфере физической культуры и спорта

Трудоемкость ОПОП ВО 120 з.е.
Срок обучения-2 года (очная форма обучения) - 2 года 6 месяцев (заочная форма обучения) Квалификация (степень), присваиваемая выпускникам Магистр  
Концепция образовательной программы предполагает подготовку магистров к следующим областям профессионально-педагогической деятельности в образовательных организациях, сфере физической культуры и спорта: учебно-профессиональной, научно-исследовательской. Профессиональные перспективы - карьерный рост: преподаватель физической культуры в организациях НПО, СПО, ВО, Центрах переподготовки, и пр.; руководитель региональных образовательных структур на основе современного менеджмента; исследователь и разработчик инновационных педагогических технологий на всех уровнях профессионального образования в сфере физической культуры.
Цели и задачи образовательной программы -  подготовка компетентных руководителей и преподавателей для системы начального, среднего, высшего, дополнительного, послевузовского профессионального образования в сфере физической культуры и спорта; психолого-педагогическая поддержка саморазвития магистрантов; формирование профессиональной мобильности, будущей карьеры по базовому профилю. 
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники:
Учебно-профессиональная деятельность включает решение следующих профессиональных задач:
• создавать условия для профессионального развития будущих специалистов;
• анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образования;
• выявлять сущность профессионального обучения и воспитания будущих специалистов;
• формировать ценности, культуру обучающихся, общую политику профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального образования;
• организовывать и управлять процессом профессиональной ориентации молодежи;
• организовывать процесс оценивания деятельности педагогов и обучающихся.
Научно-исследовательская деятельность включает решение следующих профессиональных задач:
• исследовать количественные и качественные потребности в рабочих кадрах (специалистах) для отраслей экономики региона (муниципальные образования);
• исследовать потребности в образовательных услугах различных категорий обучающихся; • выявлять требования работодателей к уровню подготовки рабочих (специалистов);
• организовывать научно-исследовательскую работу в образовательной организации.
Стратегические партнеры программы (работодатели):
- Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Донской педагогический колледж»;
- Колледж экономики, управления и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Донской государственный технический университет»;
- Министерство по физической культуре спорту Ростовской области;
- Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону.


Возврат к списку