8 800100-19-30
Назад
Назад
Назад

Медиакоммуникации

Профиль: Производство цифрового контента

Трудоемкость ОПОП ВО - 240 з.е.

Нормативный срок обучения – 4 года.

Форма обучения – очная

Квалификация – бакалавр.

Языки преподавания - Русский, английский

Требования для поступления
К освоению программ бакалавриата допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании. Зачисление производится согласно Правилам приема в ДГТУ.

Основная цель программы
Программа медиакоммуникации – это комплексное медийное образование, позволяющее работать как непосредственно в медиа, так и использовать медийные инструменты при любой профессиональной деятельности.

Основные цели программы:
- сформировать у выпускника компетенции работы в информационном пространстве, управления проектами, создания и продвижения медиаконтента;
- развить мышление для генерации новых идей и технологических решений в области мультимедиа;
- развить упарвленческий потенциал для продюсирования сложных проектов;
- дать все условия для развития креативного мышления, лидерских качеств, умения работать в команде;
- стимулировать создание собственных стартапов на существующих рынках медиа, а также создание новых медиарынков.

Основные дисциплины/модули:
Программа состоит из 4 ключевых разделов, ни один из которых не является доминирующим:
1. Классическое гуманитарное образование (русский язык, литература, история, философия, социология, политология, юруспруденция, а также теоретический блок профессиональных дисциплин – основы теории коммуникации, теория и история журналистики, иностранный язык (4 года).

2. Визуализация, аудио и текст:
- Визуализация: фотография, видеография, дизайн и верстка журналов, сайтов, мобильных приложений, электронных публикаций для iPad и Android, инфографика и работа в профессиональной фотосту- дии на топовом оборудовании. А еще ты научишься работать со студийным светом, видеокамерой, проводить телетрансляции, создавать спецэффекты, работать в Adobe Photoshop CC, Lightroom, Illustrator, InDesign, Muse, Dreamweaver, PremierPro, AfterEffects.
- Аудио – это качественный звук, работа в программах Adobe Audition, Sony Sound Forge, Reaper. Попробуй себя в роли радиоведущего: создавай авторские передачи, выходи в прямые эфиры, веди подкасты, и все это ты будешь делать на городской радиостанции Rostov FM на частоте 89.4FM.
- Текст: практический опыт в написании текстов разных жанров и для разных платформ (классические журналистские тексты, лонгриды, генерация текстового контента для социальных сетей и социальных медиа).

3. Продюсирование и управление проектом:
- умение планировать и достигать результаты,
- управлять творческим коллективом,
- находить ресурсы для развития проекта,
- создавать и оптимизировать бюджет проекта.

4. Продвижение контента и создание медиабизнеса– медиамаркетинг и маркетинг в социальных медиа (SMM), бизнес-моделирование и бизнес-планрование, аналитика и статистика.

Виды профессиональной деятельности
Выпускник программы «Производство цифрового контента» станет востребованным специалистом на различных рынках труда:
1. СМИ: журналист, редактор, продюсер, специалист по PR и рекламе.
2. Медиапроизводство: дизайн и верстка визуальной продукции, видеомонтаж и видеосъемка, фотография, создание веб-сайтов (конструкторы), запись и обработка звука, 2D и 3D моделирование.
3. Работа в пресс-службах и службах визуальных коммуникаций в органах государственной власти, коммерческих предприятиях.
4. Создание собственного медиабизнеса.

Продолжение обучения
Продолжить обучение можно в магистратуре кафедры по направлению 42.04.05 – «Медиакоммуникации», где созданы все условия для написания научной работы – магистерской диссертации. Также кафедра предоставляет возможность обучение в магистратуре по направлению 38.04.02 «Менеджмент» и магистерским программам: «Медиаменеджмент» и «Маркетинг в социальных медиа.

Результаты обучения по данной программе
В результате обучения вы научитесь профессионально работать в медиасфере, что включает в себя:
- фотографировать, снимать, верстать, монтировать, создавать эффекты, записывать и обрабатывать звук;
- писать тексты в разных жанрах, создавать сценарии, готовить материалы для пресс-мероприятий, уметь профессионально составлять описание проектов, готовить текстовую документацию;
- продвигать в интернете медиаконтент: SMM, платформы директной рекламы, составление медиаплана;
- управлять медиапроизводством, редакцией, продюсировать сложные медиапроекты, создавать собственный медиабизнес.

Образовательные технологии
Все обучение на программе – практикоориентированное. С первого курса студенты включаются в проектную работу: анализируют рынки, выявляют потребности и создают свои медийные проекты. Данный тип обучения построен на генерации вызовов и поиска путей их преодоления. Это дает возможность максимально приблизить образовательный процесс к реальной жизни, сформировать необходимые социальные компетенции для дальнейшей профессиональной самореализации (умение работать в команде, ставить цели и находить возможности их реализации, самоорганизация (тайм-менеджмет, планирование), готовность работать в режиме форс-мажора). На факультете созданы все условия для профессионального и личностного развития: 2 видеостудии, 2 радиостудии, фотостудия, коворкинг для работы стартап-команд, интерактивные лаборатории, 3 компьютерных класса на 45 компьютеров со всем необходимым компьютерным обеспечением для дизайна, графики, видеопроизводства, 2D и 3D моделирования, обработки звука.

Методы оценивания
Все результаты работы студентов оцениваются через защиты проектов. В жюри входят преподаватели факультета, руководители медиакомпаний, топ-менеджеры пресс-служб крупных предприятий.

Контактная информация
Кафедра «Медиаменеджмент и медиапроизводство».
Руководитель программы: заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент, Дубовер Денис Анатольевич.
Адрес: Пр. Нагибина 3А, УЛК-2, оф. 805б.
Тел.: 238-13-48


Возврат к списку